Новости

Акустические экраны Дюрисол на РЖД

Акустические экраны из блоков «Durisol». Довольно распространенный конструкционный материал в домостроении. Акустические экраны из блоков "Durisol" являются самыми долговечными. Этот материал способен противостоять высоким и низким температурам, влажности, соли. Акустические экраны, изготовленные по технологии «Durisol» обладают высокой прочностью и устойчивостью к разрушению при наезде транспортного средства. Это материал, который на 10% состоит из цемента и на 90% из щепы. Благодаря этому составу, звукопоглощающие свойства панелей «Durisol» очень высоки. Коэффициент звукопоглощения таких конструкций достигает 0,9 и не уступает, а зачастую превосходит, звукопоглощающие свойства панелей из металла, где звукопоглощение применяется в виде отдельного слоя, что усложняет конструкцию металлических экранов. Панели экранов «Durisol» - единственные, где высокое звукопоглощение – неотъемлемое свойство материала, что делает их необычайно простыми в конструктивном исполнении. Эти материалы отличает также почти в 2 раза большая звукоизоляция. Акустические экраны, изготовленные по технологии «Durisol» имеют высокие акустические свойства, большую долговечность, чем конструкции из металлов, пластиков и др. Конструктивно также экраны могут набираться из панелей длинной 2-5 м, высотой 0,5 м каждый, таким образом, что высота экрана может составлять от 2 до 6 м. При применении технологии «Durisol» в малых акустических экранах (высотой 0,5 – 1 м) максимально приближенных к головке рельса они могут устанавливаться в виде сплошных блоков без специального фундамента и стоек, что удешевляет их во много раз. Такие акустические экраны широко применяются в Австрии. Здесь ежегодно устанавливаются 50-60 тыс. м2 экранов «Durisol» на автомобильных и железных дорогах в соотношении 30% / 70%. Особого внимания заслуживает установка таких экранов вдоль скоростных и сверхскоростных линий железных дорог. При скоростях 250 км/ч знакопеременная нагрузка на экран в результате действия скоростного (сверхскоростного) поезда возрастает в 2-3 раза, а при скоростях 400 км/ч почти в 10 раз. Экраны технологии «Durisol» имеют массу 350-400 кг/м2 и по сравнению с металлическими и пластмассовыми (масса 10-20 кг/м2) обладают несравнимо большей устойчивостью и безопасностью. По стоимости 1м2 панели АЭ из бетона заметно ниже, чем 3-х слойные панели из металла со ЗПМ.












Нет комментариев

Добавить комментарий